г. Березники ул. Циренщикова, 9А
9.00 - 22.00 Пн - Вс
Услуги
Заказать звонок

Замена опоры (подушки) двигателя

Замена опоры (подушки) двигателя

Работа любого двигателя внутреннего сгорания неизбежно связана с вибрациями, которые возникают вследствие вращения отдельных частей внутри. Автомобильные концерны проводят работы, направленные на усовершенствование конструкции силового агрегата для уменьшения вибрации, но полностью искоренить данную проблему пока не представляется возможным.

Какое назначение у опоры двигателя?

Чтобы избыточная вибрация от двигателя не передавалась на кузов автомобиля, крепление производится при помощи опор специальной конструкции. В них предусмотрены виброгасители из резины, позволяющие снять большой процент негативной вибрации.

Процесс замены этого узла сопряжен со значительными трудностями, поэтому работы по замене подушек двигателя лучше всего доверить профессионалам – коллективу механиков автоцентра «Алло, гараж!» в Екатеринбурге.

Как устроена подушка двигателя?

Конструктивное исполнение этого узла – это специальные посадочные металлические площадки, одна из которых закреплена на корпусе двигателя, а вторая на раме жесткости автомобильного кузова. Обязательное условие – каждая площадка имеет толстый слой из жесткой резины. Стандартное исполнение крепления двигателя – при помощи трех опор. Резиновая прокладка называется демпфером, и она играет основную роль в гашении нежелательных вибраций так, чтобы они не ощущались внутри салона.

Какие существуют разновидности опор двигателя?

  • Гидравлического типа – эти опоры наиболее дорогие, но и отличаются максимальной эффективностью. Для гашения вибраций в них используется не прокладка из резины, а специальное масло густой консистенции. Это решение можно встретить в автомобилях бизнес-класса, наиболее часто для марок Ford или Mazda;
  • Стандартного типа – эти опоры отличаются дешевизной за счет своей конструкции. Это две металлические площадки крепления, покрытые толстым слоем жесткой резины. Крепление одной из них осуществляется к раме кузова, а второй – непосредственно к корпусу двигателя.

Когда может потребоваться замена опор двигателя?

Как правило, автопроизводители не указывают в своих сервисных регламентах сроки замен подушек двигателя, поэтому выявить их повреждение или износ можно только во время проведения диагностики. Если такая неисправность не выявлена своевременно, то это приведет к повышенной нагрузке на остальные опоры и, соответственно, к их поломке. Могут возникнуть и сопутствующие повреждения – выход из строя патрубков и соединений ГУРа, кондиционера. Владелец может самостоятельно диагностировать проблему с опорами двигателя по увеличившемуся количеству вибраций и стуку, доносящемуся из-под капота.

В сервисном центре «Алло, гараж!» в Екатеринбурге замена подушек двигателя производится с использованием подъемника, домкратов и гидравлических стоек. Для качественного выполнения работ может потребоваться специализированный инструмент, поэтому самостоятельная замена крайне не рекомендуется.

Цены на услуги

Услуга Цена (руб.)
Замена передней опоры двигателя от 600
Замена боковой опоры двигателя от 800
Замена задней опоры двигателя от 600
Заказать услугу
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Марки, с которыми мы работаем:

Марки, с которыми мы работаем:1
Марки, с которыми мы работаем:2
Марки, с которыми мы работаем:3
Марки, с которыми мы работаем:4
Марки, с которыми мы работаем:5
Марки, с которыми мы работаем:6