г. Березники ул. Циренщикова, 9А
9.00 - 22.00 Пн - Вс
Услуги
Заказать звонок

Ремонт подвески

Цены на услуги

Диагностика ходовой части автомобиля
Услуга Цена (руб.)
Диагностика ходовой части от 400
Проверка состояния задних барабанных тормозных колодок от 500
Диагностика тормозной системы от 400
Замена сайлентблоков, рычагов и втулок СПУ
Услуга Цена (руб.)
Замена переднего сайлентблока переднего рычага от 1200
Замена заднего сайлентблока переднего рычага от 1200
Замена сайлентблока задней балки от 4500
Замена плавающего сайлентблока от 2500
Замена втулок стабилизатора от 800
Замена шаровых опор
Услуга Цена (руб.)
Замена шаровой опоры на болтовых соединениях от 600
Замена шаровой опоры со снятием рычага от 1500
Замена рычагов и стоек СПУ
Услуга Цена (руб.)
Замена рычага от 1200
Замена стоек стабилизатора от 800
Замена тяг от 1000
Замена амортизаторов и пружин
Услуга Цена (руб.)
Замена переднего амортизатора от 1300
Замена заднего амортизатора от 700
Замена задней пружины от 700
Замена передней пружины от 1300
Замена передней опоры, поворотного подшипника амортизатора от 1300
Замена задней опоры, поворотного подшипника амортизатора от 1300
Замена переднего пыльника, отбойника амортизатора от 1300
Замена заднего пыльника, отбойника амортизатора от 700
Замена подшипников ступицы
Услуга Цена (руб.)
Замена переднего подшипника ступицы от 1300
Замена заднего подшипника ступицы от 1300
3D Развал - схождение
Услуга Цена (руб.)
Развал-схождение передней оси от 800
Развал-схождение двух осей от 1600
Заказать услугу
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Причины записаться на ТО

Современные транспортные средства - это очень сложные машины, которые при поломке необходимо ремонтировать с применением современного оборудования и передовых методов диагностики.

Диагностика

Подвеска на автомобиле - одна из основных частей конструкции. Независимо от того, легковое или грузовое транспортное средство, подвеска принимает большую часть нагрузки и подвержена колебаниям, поэтому поломка этого узла распространена. Чтобы выполнить диагностику, необходимо выполнить ряд определенных процедур. Проверяется техническое состояние, причем делать это лучше заблаговременно, а не тогда, когда уже возникли проблемы.

Диагностику можно произвести:

  • вручную,
  • на специальном стенде,
  • с применением компьютера.

Внимание требуется уделить тем деталям, которые выходят из строя чаще всего. Компьютерную диагностику проводят с помощью специальной электроники, такую проверку можно осуществить только на современных типах автомобилей.

На вибростенде можно проверить любую машину, поэтому чаще всего такой вид диагностики и применяется на практике. Такая проверка позволяет выявить проблемы в различных узлах автомобиля. Данные, полученные на вибростенде, сравниваются с заводскими показателями, и таким образом выявляется проблема. Единственный минус такой диагностики - относительно высокая цена. При использовании ручной диагностики следует уделить внимание квалификации мастера. На крупных автосервисах ручную диагностику применяют редко.

Подвеска - это основной опорный узел автомобиля. С одной стороны авто опирается на дорожное полотно колесами. На подвеске закреплены колеса и мосты, подвеска смягчает ударную силу, особенно при неровностях дороги все это приводит к тому, что даже самый надежный механизм постепенно изнашивается и выходит из строя. При поломке подвески эксплуатация транспортного средства невозможна. Конечно же, состояние узла зависит от интенсивности использования автомобиля и условий, в которых он работал.

Ремонт

При необходимости ремонта требуется определить, целесообразно ремонтировать машину или просто заменить вышедший из строя узел. Не всегда реставрация будет выгодней по цене. Да и эксплуатация такого транспортного средства может быть недолговечной. Ремонт подвески может включать замену большого количества запчастей – это:

  • рычаги;
  • подшипники;
  • тормозные механизмы;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • стойки;
  • втулки стабилизатора;
  • шаровые опоры и так далее.

Причем некоторые запчасти можно заменить отдельно, а некоторые только в сборе целым комплексом узлов и механизмов. Использование машины недопустимо в неисправном состоянии, ведь это опасно не только для водителей и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Техническое состояние всех узлов и передней и задней подвески машины требуется диагностировать хотя бы раз в год.

Конструкция подвески достаточно сложная, что делает ремонт более дорогим и трудоемким. Следует учитывать, что многие узлы в подвеске не ремонтопригодные и, чтобы устранить проблему потребуется просто их заменить. В основном в негодность приходят детали из-за не аккуратной езды или из-за езды по дорогам, требующим ремонта. Подвеска забирает на себя всю нагрузку от неровности дороги, что увеличивает процент ремонтов. Чаще всего требуется замена сайлентблоков, рычагов, шаровых опор, пружин, амортизатора, подшипника ступицы. Если вовремя не заменить подшипник ступицы, например, то колеса могут просто заклинить.

Чтобы минимизировать вложения в ремонт машины лучше проводить профилактическую диагностику вовремя, и менять детали, которые вот-вот выйдут из строя. Диагностику ходовой части лучше доверить нашим специалистам. Задуматься о проблемах в своем автомобиле надо, если вы уже слышите посторонние стуки и скрипы во время движения авто.

Марки, с которыми мы работаем:

Марки, с которыми мы работаем:1
Марки, с которыми мы работаем:2
Марки, с которыми мы работаем:3
Марки, с которыми мы работаем:4
Марки, с которыми мы работаем:5
Марки, с которыми мы работаем:6