г. Березники ул. Циренщикова, 9А
9.00 - 22.00 Пн - Вс
Услуги
Заказать звонок

Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля

Ходовая автомобиля важна не меньше двигателя. Это сложный механизм и его диагностика - забота о безопасности.

Алгоритм действий

Диагностика подвески состоит из:

  • проверки стоек шаровых опор;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • подшипников и других соединений.

Подвеску обязательно необходимо проверить, если есть проблемы с управлением, появился люфт, тряска. Выход из строя элементов подвески приводит к скорейшему выводу и других деталей. Если при вождении слышны посторонние звуки, то это верный признак того, что что-то не так Систематический стук - признак люфта. Чаще всего подвеска изнашиваться естественным образом, она истирается, изгибается, трескается от постоянной езды по плохим дорогам, но подвеска может пострадать и при ДТП. Для определения причины шума Вы можете обратиться в наш автосервис, ведь самостоятельно определить является ли звук признаком поломки подвески очень трудно.

Стук металла может исходить совсем из другого места, так как машина вся металлическая. Диагностика в автосервисе проводится с применением подъемника, смотровой канавы, современного оборудования, инструмента. Приподняв автомобиль, следует покрутить колеса, проверить работу подшипников, покачать колесо, увидеть болтается ли оно, есть ли люфты или нет. Если сломана шаровая опора, то слышен скрип при езде.

Поломку шаровых опор надо смотреть на ровной площадке, а не на подъемнике. Работать желательно вдвоем. Шаровые опоры надо проверить с двух сторон. Вероятность поломки велика, если слышится скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Скрип может раздаваться из-за отсутствия смазки, также стук может быть слышно иногда при повороте руля то в одну, то в другую сторону. Если скрип возник из-за отсутствия смазки, то после сбрызгиваем ось рулевого вала. Скрип должен прекратиться. При диагностике подвески необходимо также проверить рулевые тяги, рулевой редуктор, маятник, если есть люфт. Необходимо поставить новые запчасти, в амортизаторах надо проверить резиновые втулки, а также проверить на вытекание масла.

Можно прокачать машину в разную сторону, послушать, нет ли посторонних стуков. Если слышны на неровных дорогах стуки, если амортизатор слишком свободно перемещается, значит, есть проблема. Вытекание масла из амортизатора видно визуально. Также следует проверить тормозные колодки, если при нажатии на тормоз отчетливо слышен скрежет, а на панели приборов горит восклицательный знак, то колодки надо менять и как можно быстрее. Если скрежет слышится уже давно, то лучше замените тормозные диски.

Скрип пружины не означает, что она поломана, возможно, при недавней разборке ее установили неправильно, придется разбирать еще раз. Стабилизатор поперечной устойчивости может также сдавать глухой звук, но при движении его очень плохо слышно. Боковые втулки можно поменять отдельно, средние придется менять вместе со стабилизатором. Любая из таких поломок ухудшает управляемость автомобилем. Движение на дороге будет затруднено, следует проверить также тяги заднего моста, если при резком нажатии на газ машина немного подразворачивается, то есть, есть проблема в тягах.

При осмотре ШРУСов необходимо проверить вал привода, покачать его, попробовать повернуть вокруг оси. Если есть проблема, то при движении машины отчетливо слышатся щелчки. Диагностика требуется также для полуосей, их слабое место – подшипник. Редукторы хорошо прослушиваются под нагрузкой. Их слышно при проблеме на скорости 40-80 км. Для проверки редуктора можно попробовать провернуть карданные валы вокруг своей оси и по часовой, и против часовой стрелки. Если есть люфт более 20º, то редуктор неисправен. После проведенной работы составляется диагностический лист с указанием дефектов автомобиля. Диагностика проводится на подъемнике, визуально и с помощью специальных инструментов. Диагностика может быть проведена в профилактических целях или, если вам кажется, что что-то неисправно, слышатся посторонние шумы, снижена управляемость автомобиля.

Цены на услуги

Услуга Цена (руб.)
Диагностика ходовой части от 400
Проверка состояния задних барабанных тормозных колодок от 500
Диагностика тормозной системы от 400
Заказать услугу
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Марки, с которыми мы работаем:

Марки, с которыми мы работаем:1
Марки, с которыми мы работаем:2
Марки, с которыми мы работаем:3
Марки, с которыми мы работаем:4
Марки, с которыми мы работаем:5
Марки, с которыми мы работаем:6