г. Березники ул. Циренщикова, 9А
9.00 - 22.00 Пн - Вс
Услуги
Заказать звонок

Замена подшипников ступицы

Замена подшипников ступицы

Все знают, что если поломку устранить вовремя, то затраты на ремонт удастся сократить. Даже самая маленькая деталь, выйдя из строя, может не только сделать небезопасным движение автомобиля, но и воздействовать на другие более дорогие крупные узлы в машине, что приведет к более серьезным дорогостоящим поломкам.

Подшипник передней и задней ступицы именно такая деталь. Она может повлиять на все состояние автомобиля. Вышедший из строя подшипник может нарушить конструкцию крепления колеса, причем колесо может открепиться прямо во время движения. Последствия могут быть самыми плачевными, поэтому заподозрив поломку подшипника ступицы реагировать надо немедленно. В первую очередь необходимо обратить внимание на образовавшийся люфт колеса. Подсказка в этом случае может стать:

  • неравномерная стертость покрышки;
  • нарушение управляемости машины при повороте в сторону или даже при движении по прямой траектории;
  • также может появиться биение руля как при нарушении балансировки колеса автомобиля;
  • в районе самой ступицы может появиться какой-то шум, интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости движения.

Часто поломку подшипника ступицы при диагностике путают с нарушением развала-схождения, но наши мастера при диагностике обязательно найдут реальную проблему. В первую очередь диагностику производят, установив машину для свободного вращения колес. Это делается на подъемнике или на домкратах. В подвесе колесо надо повращать, покачать, проверить люфт, а также затяжку гайки ступицы.

Водителю самостоятельно крайне сложно определить, что вышел из строя именно подшипник ступицы и, если даже по гулу в колесах он поймет, что вышел из строя именно подшипник, то определить от какого именно колеса идет звук, самостоятельно практически невозможно. Диагностика поломки подшипников ступицы требует определенного опыта, конструкция подшипника может быть открытого или закрытого типа, может быть однорядным или двурядным, коническим или радиальным, шариковым, роликовым или комбинированным. Подшипник может быть приобретен отдельно, также есть узлы, уже собранные со ступицей. Второй вариант значительно упрощает работу по замене, но делает ремонт более дорогим.

Для каждого марок автомобиля ремонт замена подшипника ступицы имеет свои особенности, но общая последовательность действий при ремонте, все же, есть. Во-первых, необходимо отключить аккумулятор, потом снимаются болты, крепления, колеса. Работа производится на подъемнике, снимается колпачок с гайки ступицы, причем для снятия гайки ступицы без помощника не обойтись. Алгоритм действий при ремонте подшипника ступицы заднего колеса немного отличается. Здесь придется отсоединить клипсы фиксирующие шланги, а также датчик ABS, снимаются винты, фиксирующие тормозной диск и снимается сам диск. Новый подшипник не устанавливается на старую ступицу, если подшипник приобретается отдельно, то требуется приобрести и новую ступицу и запрессовать.

Такая работа требует большого терпения, работа в одиночку практически невозможна. Задний ступичный подшипник меняется немного легче, чем передний, но в любом случае работа по замене подшипника крайней трудоемкая. Она требует опыта, аккуратности, внимательности. Если подшипник ступицы уже гудит, то ремонт требуется незамедлительно, если ступицу заклинит по ходу движения, то аварии избежать не удастся, особенно, если ее заклинит на высокой скорости. Обратите внимание на большой износ резины, повышенные вибрации и большой расход топлива. Это само по себе уже причина посетить диагностику.

Запчасти должны иметь необходимые качества, учтите, что средняя ходимость подшипников примерно 100000 км и, если обратиться вовремя, то иногда замена не потребуется, возможно, дело только в разболтавшейся гайке. Конструкция подшипника во всех машинах примерно одинаковая, на него приходится высокая нагрузка, особенно, если машина часто ездит на большой скорости. Изнашивают подшипники и плохая дорога, излишний нагрев, плохая смазка, из-за которой создается трение и подшипник может разрушиться сам по себе. Подшипник не ремонтируется, он подлежит только замене. Грамотная диагностика в автоцентре позволит сделать ремонт быстро качественно и недорого.

Цены на услуги

Услуга Цена (руб.)
Замена переднего подшипника ступицы от 1300
Замена заднего подшипника ступицы от 1300
Заказать услугу
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Марки, с которыми мы работаем:

Марки, с которыми мы работаем:1
Марки, с которыми мы работаем:2
Марки, с которыми мы работаем:3
Марки, с которыми мы работаем:4
Марки, с которыми мы работаем:5
Марки, с которыми мы работаем:6