г. Березники ул. Циренщикова, 9А
9.00 - 22.00 Пн - Вс
Услуги
Заказать звонок

Замена сайлентблоков, рычагов и втулок СПУ

Замена сайлентблоков, рычагов и втулок СПУ

В нашем автосервисе вы всегда можете провести диагностику ходовой части и выяснить, есть ли какие-либо проблемы. Например, резинотехнические изделия в подвесках машин изнашиваются гораздо быстрее, чем ее металлические части, поэтому, систематическая диагностика просто необходима. РТИ отвечают за понижение вибрации, а также повышают упругость подвески в целом. Комплектующие из резины изнашиваются естественным путем, а также могут деформироваться в результате дорожно-транспортного происшествия. Резина может высохнуть, порваться. Если выйдет из строя сайлентблок, то может повредиться рычаг, и придется менять весь рычаг. А ведь можно заменить более дешевые резиновые изделия.

Замена сайлентблока и втулки СПУ

Сайлентблок - это две небольшие стальные втулки, наполненные упругим полиуретановым слоем или слоем из резины. Данные запчасти помогают сделать ход машины плавнее. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости также выполнены из резины. Они повышают управляемость на дороге, хотя и являются второстепенными частями в общей конструкции. Если втулка будет изношена, то появится неприятный стук.

Втулки СПУ не подлежат замене, они не ремонтируются. Сайлентблок при замене может быть запрессован, он сразу снизит вибрацию, повысит виброизоляцию. В современных автомобилях последних лет часто применяются интегрированные сайлентблоки, где сайлентблок находится внутри рычага запрессованный упругим элементом. Такая конструкция не очень удобна, так как вне заводских условий невозможно запрессовать резинку внутри рычага и приходится менять весь рычаг, а это выходит намного дороже. Самостоятельно заменить сайлентблоки практически невозможно, так как требуется полное снятие рычага и выдавливание из него испорченного сайлентблока под давлением. При замене сайлентблока необходимо провести развал-схождение. Вы всегда можете обратиться за этой услугой в нашу автомастерскую.

После запрессовки новых сайлентблоков, рычаг обратно монтируется. Сайлентблоки могут располагаться в горизонтальной и вертикальной плоскости, на подвеске могут быть установлены несимметрично. Комбинированная схема применяется на подвесках с одним нижним рычагом, также на одну конструкцию подвески могут применяться несколько видов шарниров, чаще всего сайлентблоки изготавливаются из каучука, но есть и альтернативные варианты. Не оригинальные сайлентблоки можно найти и из синтетического полиуретана, они долговечные, но их трудно надежно закрепить к металлической части, придется повозиться и с выбором необходимой жесткости полиуретана. Срок эксплуатации сайлентблоков примерно 100.000 км, но все, конечно же, зависит от качества деталей.

Цены на услуги

Услуга Цена (руб.)
Замена переднего сайлентблока переднего рычага от 1200
Замена заднего сайлентблока переднего рычага от 1200
Замена сайлентблока задней балки от 4500
Замена плавающего сайлентблока от 2500
Замена втулок стабилизатора от 800
Заказать услугу
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Марки, с которыми мы работаем:

Марки, с которыми мы работаем:1
Марки, с которыми мы работаем:2
Марки, с которыми мы работаем:3
Марки, с которыми мы работаем:4
Марки, с которыми мы работаем:5
Марки, с которыми мы работаем:6