г. Березники ул. Циренщикова, 9А
9.00 - 22.00 Пн - Вс
Услуги
Заказать звонок

Ремонт тормозной системы

Цены на услуги

Диагностика тормозной системы
Услуга Цена (руб.)
Диагностика тормозной системы от 500
Проверка задних барабанных тормозных колодок от 800
Замена тормозной жидкости и прокачка
Услуга Цена (руб.)
Аппаратная замена тормозной жидкости от 1000
Аппаратная прокачка тормозной системы от 100
Замена передних и задних тормозных колодок
Услуга Цена (руб.)
Замена дисковых тормозных колодок от 500
Замена барабанных тормозных колодок от 1500
Замена колодок с датчика износа от 600
Замена тормозных дисков и барабанов
Услуга Цена (руб.)
Замена тормозных дисков от 1600
Замена тормозных барабанов от 1600
Замена тормозных шлангов
Услуга Цена (руб.)
Замена тормозных шлангов от 800
Замена тормозных трубок от 1000
Прокачка тормозной системы от 1000
Ремонт и замена тормозных суппортов
Услуга Цена (руб.)
Ремонт тормозного суппорта от 1500
Замена тормозного суппорта от 700
Прокачка тормозной системы от 600
Регулировка и замена тросов стояночного тормоза
Услуга Цена (руб.)
Подтяжка стояночного тормоза от 300
Замена тросов стояночного тормоза (за 1 шт) от 1500
Замена задних тормозных колодок с системой электронного стояночного тормоза
Услуга Цена (руб.)
Замена задних колодок с системой электронного ручника от 1200
Адаптация электронного стояночного тормоза от 700
Заказать услугу
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Тормозная система отвечает за безопасность на дороге, и поэтому она необходима для нормального функционирования автомобиля. Как правило, при разработке тормозной системы применяют принцип надежности и долговечности, но со временем даже самая продуманная система может выйти из строя.

В СТО «Алло, гараж!» в Екатеринбурге могут провести полную диагностику, и выявить следует ли провести ремонт тормозной системы. Доверьтесь нашим профессионалам для вашей безопасности.

Ремонт тормозной системы в Екатеринбурге

Каждому автомобилисту хорошо известно, что управление автомобилем невозможно без тормозной системы, поэтому важно, чтобы она правильно и точно работала. Стандартная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Вакуумный усилитель тормозов. Усилитель тормозов, также известный как тормозной сервопривод, увеличивает усилие, прилагаемое педалью тормоза, либо с помощью вакуума от двигателя (или вакуумного насоса на дизелях), либо с помощью гидравлического насоса. Без усилителя тормозов тормоза кажутся очень жесткими и требуют гораздо больших усилий для замедления автомобиля. Усилитель работает только при работающем двигателе.
  • Главный тормозной цилиндр. Главный цилиндр имеет резервуар для тормозной жидкости, прикрепленный к его верхней части, чтобы гарантировать, что в системе всегда есть достаточный запас жидкости, независимо от того, включены или отпущены тормоза.
  • Тормозные трубки. Большинство труб сделаны из металла, однако область, где трубы соединяются с тормозными суппортами, должна состоять из гибких резиновых шлангов, чтобы колеса могли вращаться.
  • Тормозные шланги. Тормозные магистрали и шланги состоят из ряда тонких металлических труб, которые соединяют различные компоненты вместе для передачи тормозной жидкости по системе.
  • Суппорт. Тормозные суппорты бывают разных форм и размеров и используют один или несколько поршней с гидравлическим приводом, которые приводят тормозные колодки в контакт с дисковым ротором при нажатии на педаль тормоза. Чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно распределяется тормозное усилие по колодке и тем больше может быть поверхность колодки. Чем больше накладка, тем больше трение, действующее на дисковый ротор, что равно лучшей тормозной способности.
  • Тормозные колодки и диски. Тормозные барабаны и колодки не распространены на современных автомобилях, но они все еще устанавливаются сзади некоторых транспортных средств. Тормозные колодки размещены внутри барабана, и нажатие на педаль тормоза приводит в действие колесный цилиндр, который выталкивает колодки наружу на внутренний край барабана и замедляет движение транспортного средства.

Главная проблема в работе тормозов – это не герметичность. Детали всей системы тесно связаны между собой, и поэтому все элементы должны быть закреплены должным образом. Если произошли проблемы в работе, то следует незамедлительно обратиться в автосервис «Алло, гараж!», чтобы система полностью не пришла в непригодность. В сервисе помогут решить все проблемы, и наладить работу.

Марки, с которыми мы работаем:

Марки, с которыми мы работаем:1
Марки, с которыми мы работаем:2
Марки, с которыми мы работаем:3
Марки, с которыми мы работаем:4
Марки, с которыми мы работаем:5
Марки, с которыми мы работаем:6